среда, 17 июля 2019 г.

Открытка Эко-шик

Приветствую вас друзья в моем блоге) Здесь я оставляю свои работы для участия в заданиях и различных проектах, дествительно так делают многие да и так удобнее, думаю вы со мной согласитесь) 

Итак, очередная открытка этого месяца) что же для меня июль? Июль - это самое сердце лета, это невыносимая жара от которой хочется спрятаться в тени прохладных лесов, умыться в ледяном ручье, найти единение с природой и насладиться всем её зелёным проявлением. Это время волшебных трав и сладкого урожая ягод!
 

Крафт лист я прошила неровной строчкой, затонировала край и нанесла немного фоновых штампов - дальше составлялась композиция: вырубка, вырезки, шебби лены, пробковая вырубка, все цветы я делала сама.

Я сохранила процесс создания открытки, приглашаю вас к просмотру моего небольшого мастер класса

Так же хочу поучаствовать в задании  

Универсальный скетч июля от Зачарованых скрапом

В задании
Задание № 2. "Летняя феерия" от СкрапМания



6 комментариев:

  1. Какая замечательная открытка! Спасибо от блога Зачарованные скрапом !

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа))) Спасибо что творите вместе с ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, она просто шикарна! Легкая, воздушная, теплая, пронизанная солнечными лучами! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Хочется бесконечно рассматривать все детальки, прикоснуться к цветам и травинкам, растущим на лесной полянке! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная открытка! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю такие лесные работы! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить