понедельник, 9 декабря 2019 г.

МиниАльбом в форме фонаря


Привет Друзья! Рада что всем кто заглядывает ко мне в блог   сегодня я хочу представить   свой миниальбом в форме фонаря.

В этом году красно-зеленые цвета охватили мое настроение поэтому я обыграла именно их в коллекции "Сказка на Рождество" от ScrapMania. Для себя сразу определила что альбом не должен превышать 25 см в длину и 15см в ширину и уже под эти параметры вырезала заготовки.


Как вы можете заметить на обложке  тканевая карточка c милым новогодним веночком, так же я засняла процесс (он будет ниже) в котором вы можете проследить и повторить все этапы. 
А теперь предлагаю рассмотреть его поближе. 
Корешок альбома украшает красивый бант - я  его не просто вдела и завязала, а прошила так чтоб он выглядел выигрышно. А на обложке  не побоялась пачкать нежную замшу акрилом и венок сразу заиграл на этом фоне.

А все крафтовые странички  припорошила   как-будто снегом

Так же  по контуру прошила красной нитью что бы подчеркнуть новогоднее настроение и еще сильнее проявить форму альбома

 Мне помогло много сопутствующих материалов которые  задают тему зимы - еловые ветви шишки, пуансетии, снежинки, домики, гирлянды, елочные шары.  
Мои подложки для фото размером 10.5*7.5см. В альбоме представлены разными вариантами и в форме рамочек и открывашки двойные и тройные
 Корешок утеплила кружевом -  так необычный переплет смотрится намного интереснее..


Предлагаю пройти к просмотру процесса создания альбомчика



Так же я хочу поучаствовать в задании от ScrapКрым 

И в цветном задании от Зачарованных скрапом из ОЭ я использовала  3 цвета из палитры - красный, зеленый, и золотой (там он в виде эмбоссинга местами) + шишки, елочные игрушки, еловые ветки.

Спасибо за внимание!



7 комментариев:

  1. Великолепный альбом! Спасибо за мастер-класс. Для участия в задании от "Зачарованных" помимо палитры нужно использовать (и прописать у себя) обязательные элементы. Исправьте пожалуйста и напишите в комментарии к заданию, чтобы мы вновь вернулись к вам

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом обалденный! Такой уютный, семейный! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Спасибо от блога Scrapkrim

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочный альбомчик!!! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа……. Альбом = фантастика! Пошла смотреть МК, учиться и готовиться - надо будет новогодние каникулы оформить) Спасибо отдельное за мастер-класс! Такой интересный альбом, что нетерпится посмотреть, как он устроен)

    ОтветитьУдалить
  6. Не для себя, а для тех, кто потом может не найти... Вера, пометьте этот пост ярлычком "МК". Он тогда у вас появиться в списке мастер-классов, который в самом низу странички собирается, и кто-то, кто не сможет листать весь архив, обязательно увидит эту красоту)

    ОтветитьУдалить