среда, 22 января 2020 г.

Семейный новогодний тег альбом

Новогодняя планшетка-тег
Приветствую друзья вас на страницах творчества, сегодня с вами Ляшенко Вера. И я хочу вам показать растрепыша созданного из бумаги "Сказка на рождество". У меня осталось немного обрезков после создания мини-альбома, которые я решила объединить с декабрьским селфи- днем с моими малышами. Еще на эту идею меня подтолкнуло большое наличие карточек от набора.  Все получилось настолько празднично что теперь планшетка  будет атрибутом нашей  новогодней елки.
 Основа планшетки пивной картон обклеенный красным мягким фетром. Сами тежики нанизаны на кольцо, а сверху завершает пластик вырезанный в форме опять же тега. Что бы его было видно я  припорошила края белым акрилом.
 Давайте рассмотрим все поближе (так же можете более детально  разглядеть в видеообзоре) - все  проще некуда и главное украшение каждой странички - конечно же это эмоции на фотографии. Я слоила меняя бумажки, фактуры, и старалась как можно сильнее не переборщить декором - это было самым тяжелым.
Для работы маленького размера, нужны и соответствующие детали - тут мне пришел на выручку набор бумаги "Сказка на рождество" 20*20 лист с тегами и вырезалками. На обратной стороне каждого тежика карточка для надписи  - тут я оставлю своим малышам добрые послания)




Крафт создан для новогодних работ  - он отлично подружился с этой коллекцией, а так же я воспользовалась фишками "Сказка на Рождество.Чудо" из этого же набора



Ну и последняя страничка - она открывается дополнительно а внешне создает имитацию коллажа.


А сейчас я приглашаю вас  к просмотру  обзора уверена после видио вам будет более понятен мой хаос на каждом тежике)


Комментариев нет:

Отправить комментарий