четверг, 27 мая 2021 г.


Привет друзья сегодня с вами Ляшенко Вера и хочу вам показать альбомчик для нежных воспоминаний маминой жизни, важных мгновений прожитого пути


Каждый разворот посвящен одному из моментов жизни  - родители, молодость, свадьба, дети и внуки
 На первой странице две подложки под старые фотографии с их небольшим размером. На каждой страничке я проходила текстурной пастой и штампами чуть усложняя фон.
 Цветочки "Первоцветы" я делала с помощью ножа Agiart - окрасила их специально под альбом акварельными красками


На каждой страничке в слоях я использовала нож "Мотив салфетки" -  он зацепил меня тем что помещается в мою маленькую машинку) 
  А ветка орхидеи понравилась своей нежной универсальностью





Очень нежный и красивейший изящный завиток подчеркивает кармашек для фотографий.
Я использовала


Завиток изящный

Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий