понедельник, 24 сентября 2018 г.

Страничка по скетчу

Бывает что именно случай подталкивает нас к чему-то новому и порой даже неизведанному.. Бывает что ситуация складывается как пасьянс только для того чтобы ты сделал следующий шаг ... Вообще в нашей жизни много чего бывает .. Иногда кажется что кто-то там наверху пишет нам дорогу которой мы пойдем, хотя я считаю что это все только наша интуиция находит свой выход и вход... ну примерно так.. К чему я это все?  Если подумать сколько сложилось звезд что бы именно сегодня и в эту минуту... тфу .. опять я не туда)
 Тимуд меня порадовал аж тремя коллекциями бумаги (теперь я богач). По секрету я влюбилась в коллекцию "Бумажные птицы", мне хочется ее доставать смотреть и снова прятать как нечто сокровенное лично и тайное.. не передать словами.. Ну а остальные все таки пойдут вход))
Сегодня перед вами  страничка по скетчу от ТиМуд. Сделана она как подарок на День Рождение- фотография заказчицы поэтому что дали из того я и вертелась)) Что скажите получилось ее обыграть?







1 комментарий:

  1. Классная страничка! Очень интересно обыгран декор! Спасибо, что творите вместе с Тимуд)

    ОтветитьУдалить