пятница, 30 ноября 2018 г.

Набор в ДК Скрапля

Привет читающим! Сегодня я наткнулась на объявление  производителя  прекраснейшего чипборда - СКРАПЛЯ о наборе в ДК и не смогла пройти мимо. Я хочу к вам!

 Давайте знакомиться! Меня зовут Вера, мне 26 лет. Замужем уже 6 лет, родила двух деток. Провожу свой дикрет в компании с любимым скрапбукингом. Завлек он  меня где-то 4 года назад, 2 года как я усердно практикую. Я пытаюсь делать разнообразные работы чтоб набраться опыта: открытки, шоколадницы, альбомы, конверты, фоторамки, коробочки  и прочее. Свой стиль  еще не нашла, но  пытаюсь опробовать все, (а миксмедиа вообще, как темная лошадка, заманивает). В Дизайн Команде хочу набраться опыта, и наконец увидеть то самое закулисье. 

Примеры моих работ











Комментариев нет:

Отправить комментарий