четверг, 21 февраля 2019 г.

Весенняя открытка



Как же мы ждем с вами весну! Как же хочется чтобы из набухших почек появились цветочки! Сегодня я не смогла удержаться и окунулась с головой в ту самую весну, в то самое начало новой творческой жизни... приглашаю вас вместе со мной побывать в наших будущих мечтах...


  
И заодно я с удовольствием поигралась со штампами
С этой работой я хочу поучаствовать в задании от Задание №16 Мужчины/женщины от Lady Bug!  
В работе я использовала  из ОЭ - бабочки и вырубку
И в ДОСТУПНЫЙ СКРАП тут работа полностью соответствует заданной  палитре для задания Весенняя палитра

7 комментариев:

  1. Вера, спасибо за весенние настроение от ДОСТУПНОГО СКРАПА!

    ОтветитьУдалить
  2. О, да тут уже пожалуй даже и не только весной пахнет! Летние бабочки тоже порхают. Спасибо от ДС за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и насыщенная работа.Спасибо за участие от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  4. Какое буйство красок и цветов! Люблю яркие работы всей душой! Спасибо за участие в задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям весна! Очень яркая работа! Спасибо за участие в задании от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка!!)Благодарим за участие в задании блога LadyBug)

    ОтветитьУдалить