воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Пробуждаем весну, верим в чудеса.. Фото-мякиш о дюймовочке

Всем привет! С вами Ляшенко Вера!  
Наверное, мы все с трепетом ожидаем, когда же появятся первые цветы на деревьях и весна шепнет "прощай зима".  Сегодня я именно с такой работой к вам и пришла. Представляю вам мои нежные воспоминания о пробуждении жизни природы и мечт.. Дюймовочка.. Этот мягенький мини-альбомчик сложился на одном дыхании, но перед тем как его делать, я снова окунулась в сказку) Именно чип от Лавандового комода подтолкнул меня к фиолетово -малиновой гамме.. Ну что, посмотрим, как вижу эту сказку я?


Первый и второй разворот для знакомства с маленькой жительницей в этом минике,  сам альбомчик хотелось сделать мягким потрепанным и теплым.. Я с удовольствием рвала бумажки, тканюшки и вязаную кофточку..)


А на третьем я вспомнила что пора внедрять сказку - и уже замерзающая Дюймовочка идет на поиски тепла


На этом первая половинка альбома заканчивается и мы переворачивает его чтобы увидеть что же дальше

А дальше нас встречает мышка  - она отогреет нашу Дюймовочку, предложит ей еду и остаться жить в норе
Тут девочка находит Ласточку и слышит как бьется ее сердечко - она спасает бедную птичку.
Ну и последний разворотик. Дюймовочка улетает вместе с Ласточкой.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Получился миник с мини-сказкой без всяких женихов ,лягушек и кротов) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий