среда, 16 октября 2019 г.

Винтажный тег


Привет, друзья! Винтаж постепенно начал брать вверх на до мной, и я очень рада этому. Большой опыт попал в мою копилочку. Никогда не думала что меня так накроет) Хочу показать во что же вылились мои попытки создать нечто свое)



Во время работы я полностью отдалась порыву и краскам.. Использовала вырезки из мужской коллекции от Summer Studio. Трафареты от Катрин Крафт, краски от ЛюксАрт, тканевые стикеры от Рукоделия и еще много разного всего не перечислить)
Давайте чуть рассмотрим детальки

 Хочу с этой работой поучаствовать в задании от Секрет Вдохновения  "Мятный шоколад", в работе присутствуют акценты придающие изюма всей композиции

8 комментариев:

  1. Верочка, я просто в восторге от Вашего тега! Такой фактурный, многодетальный и выполнен с таким чувством стиля и вкуса!!! Браво!!! :) Спасибо огромное от души, что поддержала наше задание в ЧБ "Секрет Вдохновения"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, сколько приятных слов, спасибо вам большое)

      Удалить
  2. Вера, очень красиво! Винтажное настроение, винтажные оттенки, элементы! Невероятно! Спасибо за ваше участие в задании блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная работа! Невероятно красиво! Спасибо от ЧБ Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, шикарная работа!!! Палитра, настроение, композиция, нравится все! Спасибо за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, спасибо, рада что всех вдохновила😍

    ОтветитьУдалить