среда, 22 января 2020 г.

Новогодняя открытка для флешмоба


Привет друзья!


Новый год уже наступает нам на пятки) А мы продолжаем наш флешмоб с  открытками месяца. Вдохновляйтесь и успевайте  принять участие вместе с нами.

Все мы ждем чудес и важных мгновений! Декабрь именно тот месяц волшебства и приятных хлопот. Мы вроде бы уже большие и взрослые, но в канун праздника наполняемся чувствами из глубокого детства и приятными воспоминаниями. Для меня декабрь это время ожидания, время нового начала.

Давайте рассмотрим все детальки поближе, так же  я записала мастер класс для вас. 

Обязательный элемент месяца часы и снежинки, их я проштамповала на основе а так же добавила в виде вырубки. В основе использовала бумагу и высечки от ФлерДезинг. Все цветы  я делаю сама. 

Чипборд я заэмбоссила пудрой, и прошлась по поверхности пайетками, бисером и блестками.

А вот и сам процесс



До скорых встреч и с наступающим, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий