четверг, 30 апреля 2020 г.

Лесные теги

Всем привет сегодня я пишу пост на скорую руку что бы успеть добавить работу в линки)  Продолжаю баталию в Мускари и тема этого этапа Теги в зеленом и коричневом цвете.

Я сначала поигралась с красками, с текстурой, а после начала сочинять композицию. 

Я использовала вырезалки от Моны дезинг, когда уже у меня будут нормальные штампы эх им в таких работах самое место)
На каждом теге  определила главного героя это - грибы бабочка - ботаника скажем так
Местами добавила алкоголиков  и мох. 
  Нашлось тут место и кракелюру
Среди высечек есть цветы клевера их слегка  розовый оттенок подчеркнула маленькими цветочками из тутовой бархатистой бумаги

 Всю зелень я решила так же поддержать цветами гортензии из зеленой тутовой бумаги


Ну и последний тежик - тут раскрытая тетрадь с грибами наверное можно было бы мелким дописать какое-то название - интереснее смотрелось


О, чуть не забыла тег с прошлого раза  - это будет весело)))

До скорых встреч) 


5 комментариев:

  1. Как же я люблю такие крутые пошарпаные фоны! 😀 Просто шикарно! 😄👏

    ОтветитьУдалить
  2. Меня сразил тэг «Приворотное зелье»! Вообще каждую работу с интересом рассмотрела!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, и правда, как в лесу! гриб на замшелом пне, бабочка с травинки слетает! классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Композиция очень славная, приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить