среда, 6 ноября 2019 г.

Свадебный комплект

Осень в Крыму всегда особенный  - теплые деньки бархатного сезона пытаются поймать все пары создающие узы семьи. И меня тоже накрыло это праздничное настроение, так и родились на свет свадебная открытка и денежный конвертик.
Во время работы  использовала бумагу от КрафтПейтер думаю она лучше всего подходит для такой темы. Все цветы я делаю сама этот процесс как отдельная работа, он невероятно увлекателен.. 


Давайте покажу еще немного деталек




Я не удержалась - затонировала и поштамповала под декором основу  - не быть мне гуру шебби. Открытка хоть и свадебная но получилась довольно яркая.


 С этой работой хочу отметиться в галереи от Агиарт
я использовала нож для создания цветов "Первоцветы" и нож "Ажурный мотив"


Так же  хочу добавить работу в задание от Lemoncraft 
на доске меня вдохновило сочетание розово-фиолетового с белым

И не знаю... вряд ли у меня получилось шебби - но я  добавлю  открыточки в вашу галерею Shabby Chic и буду рада комментариям-поправкам на будущее)




12 комментариев:

  1. Вера, очень нежная работа получилась! Прекрасный комплект!Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный набор получился!Очень нежный и красивый! Спасибо за участие в нашей галерее работ от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядный и нежный комплект!!!! Весенний даже! Спасибо за участие в галерее Агиарт!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный комплект! Очень торжественный! Дивный цветочный садик просто прекрасен! Вера, благодарю вас за участие в Галерее ноября от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  5. Two gorgeous cards, I love them, they are so romantic :)
    Thanks for joining us at the Lemoncraft Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  6. Wonderful compositions. I really like delicate, romantic works.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые работы!!по настоящему свадебные!! Спасибо от блогов Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  8. Нежный и безумно красивый свадебный комплект!!! Чудесная работа. Спасибо за участие в галерее Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий комплект, такой подарок точно запомнится!!! Спасибо, что радуете наш блог Шебби Шик своей работой!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое очарование!!! Вера, залюбовалась вашим комплектом, такой он изящный и торжественный! И цветочки самодельные прелестны! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательные и праздничные конверты, спасибо за участие в галерее Шебби Шик

    ОтветитьУдалить