пятница, 29 ноября 2019 г.

Серия Новогодних открыток

Привет друзья) Сегодня хочу показать несколько новогодних открыток сделанных мною для блога ScrapMania. Что бы они выглядели более похожими я вертела один и тот же скетч 
Потихоньку пора вливаться в новогоднюю суету и ловить праздничное настроение

Давайте рассмотрим их поближе я выбирала листы которые зацепили мое творческое сознание. Так же использовала  цветной чипборд из этой коллекции и высечки. .  не забыла посыпать пуансетии - пусть все сверкает, искрится и напоминает что праздник уже рядом.







В работе я использовала ножи от Agiart, поэтому хочу поучаствовать в галереи месяца
Так же хочу попробовать показать открыточки в блоге  ScrapAndMe



4 комментария:

  1. Шикарная серия поздравительных открыток, они все такие разные, но так похожи!!! Сказочное настроение!!! Спасибо за участие в галерее Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравилась эта серия открыток, такие милые, с настоящим новогодним сказочным настроением. Спасибо за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  3. jak niewiele potrzeba by osiągnąć taki piękny efekt, dziękuję za udział w wyzwaniu ScrapAndMe, DT Agata

    ОтветитьУдалить
  4. Super :) Dziękuję za udział w wyzwaniu "ScrapAndMe" :)Pozdrawiam:) Ines DT

    ОтветитьУдалить