воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Заявка в ДК AgiArt

Привет всем кто это будет читать) Решилась подать заявку в последнюю минуту и наверное нужно рассказать о себе... я коротко... надоело это постоянное официальное заявление)) Надеюсь вы поймете)
Я Ляшенко Вера из Крыма. Люблю то чем занимаюсь до мурашек по коже. Учусь, стремлюсь, развиваюсь. Добрая, наивная, амбициозная - иду своим путем, и верю что ничего не  бывает просто так. С вашим брендом знакома давно и тащуюсь от каждого ножика. Моя машинка для вырубки не большая с АлиЭкспресс, но мне хватает. Цветы в работах делаю сама. Снимаю видео мк - их можно посмотреть моем Ютубе.
Сейчас нахожусь бумажной ДК - умею работать в блогере и не только. Активна в Инстаграмм люблю проводить прямые эфиры. Уверена что вы знакомы с моими работами я не забываю отмечать на фотографиях, где использованы ваши ножики. К слову о личном запасе кое что есть (здесь бы смаил). Ну и покажу что умею -  я делаю разное от альтер и миксмедиа до классики











Спасибо за внимание!
Мои соц сети
VK 

Комментариев нет:

Отправить комментарий