пятница, 20 марта 2020 г.

Открыточки солнышки


Привет привет, всем феям скрапбукинга вас уже отпустило мужское настроение? Пора держать путь на весну! Сегодня с вами Ляшенко Вера и я принесла с собой немного желтого солнышка!
Для этих открыточек я выбрала яркую и сочную коллекцию "Летняя Феерия" .


На отркытках я использовала свои самодельные цветы и ягоды, а так же воспользовалась вырезками из коллекции  - яркие розы,  подсолнухи и цветы вишни. Мне очень понравился ландыш и его я выделила в  ажурной рамке как символ весны.

Так же мне очень помог чипборд от этой же коллекции его я использовала в слоях. Местами оставила в натуральном виде, а местами заэмбосила.


Мне так понравилась эта стрекоза что я постаралась выделись ее на открытке


Так же чтобы разнообразить сочные краски из этой коллекции я выбрала универсальный лист "Пионы" из коллекции "Фономикс Эко" - он мягко подчеркнул всю гамму весенних цветов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий