вторник, 31 марта 2020 г.

30.03 Круглый холст ведьмины чары

Привет феям скрапбукинга! Я, Ляшенко Вера, вдохновленная волшебной коллекцией "Ворожея" продолжаю творить ведьмины чары) И сегодня у меня сложилось панно с девушкой передающей все настроение этой темы, ну а я просто помогла  подчеркнуть и внести свою мысль.. все мы ведьмочки .. все мы девушки с огоньком

Для панно я использовала бумагу  из набора 30*30 "Ворожея. Снадобья"  - этот ржавый лист особенно подчеркнул гамму всей фотографии.

Для начала я нанесла текстурную пасту через несколько трафаретов и проштамповала. В этой работе использовала минимум красок, желая показать какая интересная и восхитительная бумага и ее декор


Наверху я использовала много вырубки из скрапбумаги и просто окрашенной акварелькой- как бы продолжая венок на голове девушки

Так же в работе использованы вырезки из коллекции - отлично дополняющие эту тему. А слова внизу каждого скраплиста снова меня выручили и сыграли заключительную роль. Давайте рассмотрим детали)


Хочу с этой работой поучаствовать в задании от Ярославского Скрап Клуба "Три из девяти"
Я выбрала элементы штамп, зеленый, цветок

5 комментариев:

  1. Изумительно, глаз не оторвать! Спасибо, что творите с командой ЯрСКа.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная работа 😍Спасибо, что творите с блогом ЯрСКа🌼

    ОтветитьУдалить
  3. Восхищаюсь Вашей работой! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Это здорово и атмосферно!Спасибо, что Вы с нами, Ярославский СК!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто волшебное панно! Действительно погружаешься в сказку))) Очень круто! Спасибо от Ярославского Скрап-клуба

    ОтветитьУдалить