среда, 25 марта 2020 г.

Шебби шик 2 тема

Привет, друзья) Я продолжаю выходить из зоны комфорта - и скажу вам это очень приятно делать нежный зефир - даже и не подозревала что могу так))  И если бы не этот проект, то вряд ли бы у меня когда-либо поднялась рука творить в таком стиле. Хочу сказать спасибо девочкам дизайнерам за ваши откровенные отзывы, я все читаю ... впитываю как губка - и поняла что нужно забегать к другим девчонкам и смотреть что написано там - так больше смогу ловить для себя на акцентов и деталей)))
Ну а теперь хочу показать что у меня получилось со слоями - я больше заморочилась с бумажками - выбрала для этих целей коллекцию "Пионовый сад"
Вообще слоить люблю, но в шебби кажется каждый шаг опасный (тут бы ржачный смаил). Давайте рассматривать) Думала добавить белый эмбосс на кальке, но я ленивая пока достанешь пока сделаешь.. А заранее не храню  - почему-то калька у меня  деформируется




 На ваш суд)))) Спасибо за внимание)

3 комментария:

  1. Вера, какое волшебство вы сотворили! Маленькая хрустальная сказка! Идеально выбрана палитра дивного цветущего сада! Многослойность вам тоже прекрасно удалась! Очень изящно, ажурно и воздушно! Просто загляденье! Благодарю вас за интерес к нашему проекту! Творите с удовольствием! Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, какая прекрасная, нежная и многослойная открытка у Вас получилась! Очень красивая! Всё у Вас прекрасно удалось! Спасибо за поддержку и участие в нашем обучающем проекте от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить