воскресенье, 31 мая 2020 г.

Морской холст

Приветствую вас, друзья!
Сегодня показываю вам морской холст.
Мой синий - это цвет моря, океана, цвет подводной глубины, в которой хочется побывать на яву, плавая с дельфинами и другими безопасными морскими животными)) Приглашаю вас окунутся в мой мир фантазии и рассмотреть холст поближе. 
Композицию я выбрала центральную с плавными переходами от темно-синего к голубому. В основу сложила обветренный временем пляжный запор, пирс, доски, плот - что представляют ваши мысли? 
Кит буд-то выплывает из под композиции, а волна на подложке для фотографии задает движения и динамики. Я добавляла так же много дополнительных деталей.
Чипборд, высечки, ракушки, пайетки и само собой вырубка - как видите, универсальные Листья ландыша, подкрашенные синей акварелью, нашли тут свое место) 

В работу мне захотелось внести немного нежности, поэтому я добавила кружевного мотива с помощью салфетки "Нежность", окрашенной с тон:

С появлением на полочках магазина тутовой бумаги
теперь в моих работах только из нее цветы:



Хочу поучаствовать в задании
ScrapMan


 и в задании от SummerStudio






6 комментариев:

  1. Холст шикарный! Даже чувствуется морской бриз! Спасибо от Summer Studio за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый синий монохром! Супер! Спасибо от Summer Studio за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный холст! Глядя на него так и слышатся крики чаек и шум морского прибоя. Спасибо что творите с SummerStudio

    ОтветитьУдалить
  5. Холст, вынос мозга)) 20 000 лье под водой))) Сокровища океанских глубин)))Какая синева))) Спасибо, что творите со ScrapMan)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе Спасибо, что участвуете в заданиях Scrapman

    ОтветитьУдалить