воскресенье, 31 мая 2020 г.

Детский мини холст

Привет друзья, рада вас вдохновлять, сегодня с вами Ляшенко Вера. И в первую очередь я хочу сказать спасибо за приглашение в этот уютный блог. Я с радостью согласилась стать приглашенным дизайнером в это удивительном задании!
Совсем скоро уже начнется лето и конечно же в первый день мы празднуем защиту наших деток! Я вдохновилась баннером и получилась вот такая нежная игривая работа с рыжеволосой девочкой.

 Я держала себя в руках что бы не уйти в нежность)) Немного поработала с холстом, поигралась с чипбордом, покрасила вырубку и сделала цветы именно под эту гамму.

Из ОЭ я выбрала многое: дети, зеленый, оранжевый, коричневый, брызги, топпинги
После того как взяла в руки бумагу от ЛемонКрафт нахлынуло вдохновение и вся картинка сама сложилась - люблю качественные материалы)

Давайте рассмотрим детальки поближе.







Хочу поучаствовать в задании от Button Craft

И в задании от Лазер49 


Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Прекрасный холст, очень нежный и красивый! Спасибо, что приняли участие в задании ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Утонченная нежность и эстетика!
    Спасибо от ButtonCraft, Вера.

    ОтветитьУдалить
  3. Одно из моих любимых цветовых сочетаний) Прекрасный холст, много деталей , которые привлекают. Спасибо от ButtonCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, эта работа меня покорила!Замечательная и многодетальная!Легкая и интересная! Благодарю за участие в нашем задании от @lazer39_chip

    ОтветитьУдалить