четверг, 30 апреля 2020 г.

Нежнейшее панно из бобины


Привет феечки) Сегодня с вами Ляшенко Вера.
Как часто  вы спасаете что-то из прошлого? Недавно мне попала в руки бобина из под пленки для проигрывателя а так же добрая кучка пластин - думаю вы меня поймете - это золотой кладезь для скрапера)) 
Ну и конечно же я вдохновленная сразу создала нежнейшее панно для своей мастерской.

По кругу я обклеила ее вырубкой  создавая воздушное облако.
А в центре расположила чипборд с часиками, его я покрыла красой рустик от Фабрики Декору 
Так же в центральной композиции находится цветочек сделанный из тутовой бумаги 

Давайте рассмотрим теперь детальки.




С этой работой я оторвалась по полной получила массу удовольствия потому что работала с материалами которые покорили мое сердце)

Отмечусь в галереи ShabbyChic


Поучаствую в задании от ScrapMan
Палитра







10 комментариев:

  1. Вера, какая прекрасная, нежная и утонченная работа! Очень красивая! Спасибо за участие в нашей галерее работ от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера спасибо за нежность и красоту, за участие в галерее блога Шнбби Шик:)

    ОтветитьУдалить
  3. Панно и правда нежнейшее! Спасибо за участие в нашей галерее месяца от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и красиво!Спасибо за участие в галерее месяца блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое и нежное панно, спасибо за участие в задании Scrapman

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа, спасибо что творите с командой ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа, спасибо что творите с командой ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что творите с командой ScrapMan. Красивая работа👍🏻

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, очень красиво 😍 Спасибо что участвуете в заданиях Блога Scrapman

    ОтветитьУдалить
  10. Верочка, сколько нежности и воздушности в панно))) Просто, АХ))) Спасибо, что творите со ScrapMan)))

    ОтветитьУдалить