понедельник, 13 апреля 2020 г.

СКАРАПБАТАЛИЯ 2. Блокнот Весна

Привет привет всем)) Вот он мой второй шаг  в следующий этап. 

Блокнот Весна, честно когда увидела баннер испугалась что мне будет сложно - а в итоге я поступила еще сложнее и сшила сама блок)) Пойми этого человека))) Все странички я окрашивала вручную часть чаем, часть розовым пищевым красителем, это просто мега крутой эксперимент - похоже я открываю красители для себя с другой стороны. На этом не остановилась и не пойму откуда вообще пришла такая мысль - покрасила ткань тем же красителем - легло замечательно! - рекомендую)))))  
Насколько творчество - это волшебство, вот ведь заказчику такой не сделаешь - лаконичность и тп, а тут душа - раз тряпочка, два тканюшка, три кружевко, цветочек, ленточка и прочее - я отдохнула, а мои ручки поработали без меня))))) Спасибо Мускари за повод!
На обложке использовала остатки из коллекции "Мой рукодельный будуар" а так же вырубку подчеркивающую те самые листики пионов - это нож "Листья ландыша" от Аги Арт


Анечка, спасибо вам за алкоголики "Виолетта" он расставил тут крутые акценты))



Возможно где-то не хватает строчки, это уже я сейчас вижу)) Но блокнотик вышел прям -  мой никому не отдам)))


 По цвету -  за основу могу сказать что это белый, дальше по количеству розовый и немного зеленого - вроде правила соблюдены - чес слово я не виновата, что он немного шебби где-то (хотя ооочень ярковат для шебби)
Спасибо за внимание!
 Ну и пусть это станет моей маленькой традицией в этой баталии:
блокнот с того раза - между прочим еще жив и муж продолжает им пользоваться)))



11 комментариев:

  1. Вот это моё любимое... люблю такие композиции, обалденный блокнот получился

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, блокнот - настоящая весна!

    ОтветитьУдалить
  3. какое тискательное шебби! я бы тоже с таким блокнотом не рассталась))) а рост то какой очевидный с прошлой баталии!

    ОтветитьУдалить
  4. Эксперимент удался! Чудесный блокнот! Нежный, цветочный, с нужным настроением! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же он мне нраааавится! Он прелестный и затискательный)) Хорошая у Вас традиция прикреплять фото с прошлой баталии!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик такой интересный! Чувствуется, что мастер оторвался и отдохнул от работ под заказ. С этим чувством знакома. Когда хочется в отрыв уйти, а заказчику надо ровно под линейку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, под заказ блокноты у меня редко бывают)) А вот то что это работа конкурсная а не для ДК и нет ограничения материалами, темами, ОЭ - вот это да) вдохновляет и окрыляет))))

      Удалить
  7. Уже второй этап радуюсь вашему росту!!! Такой замечательный блокнот у вас получился. Очень нежный и красивый!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, помню предыдущий блокнотик, кстати, не плохой, но этот в разы интересней, рост очевиден. Удачи в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить