среда, 15 апреля 2020 г.

9. 04 Детский альбом


Мальчиковый альбом "Мой детский сад"
Привет, привет феюшки, сегодня с вами Ляшенко Вера. Знаю что многие из нас молодые мамы чьи детки уже ходят в садик, и конечно же главные события в течение года - это кастюмированные утренники наших малышей. Их первые стихи, танцы и друзья) Я решила собрать все такие фотографии в один альбом из бумаги "Веселый паровозик". Это идеальная бумага именно для таких фото.

На обложку я подобрала хлопок с таким же рисунком и нежную замшу. Зачастую она всегда прошитая, но не в этот раз - решила ее оставить в таком варианте, больше привлекая взгляд на главные элементы и стык двух фактурных материалов.

Заглавную роль- название альбома сыграла тканевая карточка "Веселы паровозик. Мой альбом 2" заключенная в плотный цветной чипборд от этой же коллекции. Альбом получился очень лаконичным и не перегруженным декором

Хлястик я сделала с одной стороны тканевым, с другой замшевым - мне очень понравилось как он смотрится без строчки  и именно от него я оттолкнулась в решении с обложкой.



 Так как фотографии большие на них я ориентировалась с размером альбома. На первой страничке тематика новогодняя, поэтому я ее поддержала карточкой из коллекции "Этника новогодняя" В альбоме я использовала вырубку в форме кругов и конечно же вырезки из скрапкарты "Веселый паравозик. Теги и надписи"



Вырезалки в этой коллекции очень универсальны, поэтому легко можно сложить различные сюжетные композиции, например самолет с флажками

В рамку из плотного цветного чипборда  отлично  подошла фотография, а так же вместе они сыграли роль магнитного держателя открывашек.

На обратной стороне я расположила карточку со стихом - они довольно универсальны и подойдут  к различным возрастам

На следующем развороте много больших фотографий, а мне  хочется декора поэтому я добавила украшения на магнитную открывашку и на рамку




Третий разворот мой любимый, в нем получилось хорошо обыграть фотографии. Самые большие прячутся за кармашками и не отвлекают взгляд





Так как в садик нам предстоит ходить еще один год я последние два разворота оставила  пустыми

На последнем развороте сделала карман, для лишних фотографий и пару заготовок под фото 20*15




Приглашаю вас к просмотру обзора альбомчика

Хочу поучаствовать в задании от Lady Bag -"Без Розового"



1 комментарий:

  1. Какой красивый и аккуратный альбомчик!! Одно удовольствие рассматривать!!!!Спасибо от LadyBug

    ОтветитьУдалить