пятница, 22 июня 2018 г.

Скрапбаталия3 Этап 4 АТС

Привет мои дорогие! Сегодня я Вам расскажу о четвёртом этапе СКРАПБАТАЛИИ-3 от Мускари. Задание было таким: сделать серию АТС (говоря простым языком - это визитная карточка художника) в желтом цвете и раскрыть тему "Дом Уют Дача". Это мои первые АТС - наверное участвуя в Баталии я уже много что сделала впервые😉 
Серию я назвала "Мир в душе" так как жёлтый у меня ассоциируется с благодатью. 









Теперь о карточках:
Карточка номер 1 называется Желтые Розы. Её я посвятила моим любимым желтым розам. Обычно про подаренные розы этого цвета говорят что это к разлуке для меня же она олицетворяет - счастье, очень много личного счастья😍.
Карточка номер 2 Янтарный урожай. Этой баночкой варенье я пыталась изобразить богатство летнего урожая
Карточка номер 3 Утренняя Услада. Представьте что вы вышли на свою веранду утром когда все еще спят, когда просыпаются только птички (А нет они уже наверное проснулись😉) и вы в этой прекрасной тишине без детей (мамы меня особенно поймут) наслаждаетесь утренней усладой. Это я конечно же о своих мечтах😂 продрать глаза раньше моих деток у меня совершенно не получается)))
Карточка номер 3 Мечты о домике в лесу. Наверное каждому хочется иметь такой домик здесь я пыталась передать ту самую тёплую осень и природу, которая готовится к зиме не правда ли очень уютно)
Ну и к завершению, на каждой карточке я пыталась проявить объём где-то это получилось плохо где-то хорошо)) Ну что ж будем ждать результаты! Всем До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий