воскресенье, 8 июля 2018 г.

Блокнот с разделителями


Искусство — это человек плюс природа.

Привет всем 👋 кто следит за моим творчеством. Я всё ещё участвую в проекте Мускари СКРАПБАТАЛИЯ3 http://muscariscrap.blogspot.com/2018/06/3-5.htmlЗадание 5 этапа: Блокнот с разделителями (их должно быть минимум три), цвет - все оттенки коричневого и тема БОТАНИКА.




Мне было очень интересно делать этот блокнот, я попробовала для себя нечто новое. Скажу честно я осталась под впечатлением и даже успела наделать гербарий🍃🍀🌾🌿.
В блокноте 4 блока с листами для записей, между ними 2 листа для вдохновения (из них я сделала кармашки с гербарием). Страницы с распечатанной линовкой я окрашивала чаем,мои детки с удовольствием поучаствовали в маминых экспериментах🙀 в чае было всё и вся))) Первый разделитель, скажу по секрету, я сделала на большом вдохновении и в итоге его оторвала и оставила себе для работы над ошибками 🙈.



Уже начиная со второго разделителя я примерно поняла что хочу. Раньше когда я видела работы в этом стиле - думала мне это неподвластно, и казалось безуууумно тяжелым... и все же все получилось)) чему я очень рада теперь и у меня есть частичка природы с собой)) 



А теперь покажу торцы, детальки и дополнительные кармашки для сушеных трав









 





Я безумно счастлива участвовать и развиваться в таком проекте - спасибо Мускарям за эту возможность. Всем до скорых встреч.
P. S. Забыла сказать, блокнот я делала по мастер-классу Юли Уткиной, а вдохновлялась работой Веды Бакаловой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий