вторник, 31 июля 2018 г.

СКРАПБАТАЛИЯ 3. Шкатулка

Всё в мире зависит от капельки тепла. 

• Эрих М. Ремарк 

Сегодня продолжение моей баталии в МУСКАРИ http://muscariscrap.blogspot.com/2018/07/3-6.html (задания даже продлили до конца месяца а я всё тяну за хвост кота чтобы выложить свою работу). Итак сначала о главном: ЗАДАНИЕ — шкатулка, ТЕМА — творчество, ЦВЕТ — все оттенки зеленого. 


С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ. Я очень долго думала «а нужна ли мне лично шкатулка (допустим швейная)?»… в ответ «не нужна»(хранить негде и нечего)… а что? зачем? и для чего тогда? тем более зеленое?… и тут в инстаграмме я увидела у кого-то из девочек коробочку под АТСки — это оно! Я ХОЧУ! Теперь для и у моих АТСочек будет домик… 




РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО — ДЕЛАЕМ. Я немного повторила представленный мастер-класс (вариант с откидной крышкой на шарнире еще не пробовала делать). Это моя не первая работа в стиле картонажа, мне хотелось объединить зеленый с чем-нибудь классическим… хотя не знаю вписалась ли я в эти рамки?… фотографировать прямоугольный объект было ужасно неудобно скорее всего из-за моей неопытности … . 




ТВОРЧЕСТВО и ТЕПЛОТА ДУШИ. Я безумно люблю творить что угодно лишь бы руки иногда что-то делали.. эдакая медитация. Кто-то только вяжет, кто-то только шьет, кто-то вышивает или клеет, вырезают и тп. А мне хочется всё и сразу поэтому я и выбрала скрапбукинг — это направление в котором можно делать всё всё всё… Это моя отдушина, мой маленький мир. А сколького я еще не знаю и не умею… это еще больше затягивает))) Ну ничего будем учиться и познавать… Наверное еслиб я время от времени не скрапила то переключилась на мужа и пилила бы его)) Спасибо любимому за поддержку (вы не поверите, он мне с работы приносит заказы, рассказывает всем о моем творчестве- это так приятно))) 

 Детальки:

Будем надеяться что у меня получилось вписаться в рамки задания))До новых встреч 👋👋👋

Приму участие в  Игре "Матрешка" 

Не смогла пройти мимо  Июльского Воображариума 








4 комментария:

  1. Спасибо за такую душевную работу,теплую и уютную,шкатулку так и тянет потрогать, за рассказ тоже отдельное спасибо,вы не одиноки, мы все хотим все все все))) Благодарим вас за участие в задании от арт-студии"Матрешка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, пищу как ребенок) очень рада что моя работа приходится еще кому-то по душе))

      Удалить
  2. Верочка, ваша шкатулка получилась яркой, уютной и очень душевной! Спасибо, что украсили наше задание от Арт Студии Матрешка, такой очаровательной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо вам, хочется творить всё и везде))

      Удалить