суббота, 8 июня 2019 г.

Холст Игра Престолов

Привет дорогие!

.
Когда просматриваешь последние серии любимого сериала и с нетерпением ждешь новых неожиданных развязок в итоге рождается вдохновение. 
Я выбрала самые любимые кадры, на этом бы я и закончила сериал.. Кто смотрел? Как вам концовка Игры Престолов? 
.
Теперь расскажу немного о работе: вверху вы можете увидеть железный трон, за который идёт борьба добра, зла и любви. Фотографии главных героев передают этап неиспорченных властью чувств.
 

Так же я не смогла пройти мимо фантастического дракона, ревнующего свою мать. Его фактуру я создавала приподнимая фольгу, а чешую делала с помощью трафарета. Главная фраза фильма "Моя королева" вырезана на плоттере и покрыта эмбоссингом.
Так же я использовала в слоях пуговицы, шестерёнки и всякие металлюшки из швейных магазинов. Чувствую мне нужно приобретать больше всевозможных деталей, ведь микс-медиа никого не оставит равнодушным.

Все краски я использовала от фирмы Люксарт. А Текстурные пасты от СкрапЭго - впервые испробовала мраморную крошку) Эфект ну очень волшебный)
Надеюсь я вас сегодня вдохновила) До скорых встреч)
 С этой работой хочу поучаствовать в заданиях:



Задание от дизайнера Камчатского скрап клуба



5 комментариев:

  1. Интересный, полный средневековой таинственности холст получился! Благодарим вас за участие в задании "Радуга" от блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Завораживает как сериал, так и работа! Все сходится! Я уже слышу эту знаменитую музыку престолом, разглядывая вашу работу! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная работа! Нет слов, браво! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно! Один из любимых сериалов! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный кадр! Отличная работа! Благодарим за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить