среда, 26 июня 2019 г.

Обложка бохоальбомчика для СП "Free Soul" с Фабрикой Декору последний этап

Вот он! Да здравствует порядок на столе! Спасибо и прощай..  нет, конечно же ему предстоит финальная фотоссесия на нормальную камеру, эти фотографии сделаны на скорую руку.
Сегодня я говорю спасибо Фабрика Декору за этот яркий движ, я смогла проникнуться таким простым и особенным миром бохо, конечно прочувствовала его я по своему и с некими своим
и задачами Пытаясь передать праздничную торжественность с лёгким уходом в яркость.. Задумки осуществлёны полностью..Спасибо #bohoproject_fd_itogi
В работе использовала чипборд от Ловандовый комод (главная надпись и прекрасный листик папоротника) Вырубку окрасила сухими красками от Фабрики Декору. Обложку я не хотела перегружать сильно декором поэтому мне кажется все получилось в меру




Комментариев нет:

Отправить комментарий