воскресенье, 14 июля 2019 г.

Морская баночка

Все мы любим море, и лучшие воспоминания у нас связаны именно с ним. Море манит людей своей магической красотой и загадочным величием. Время от времени о нем мечтают все: одни — по пути на работу в душном автобусе, другие — отвечая на многочисленные рабочие сообщения и разгребая кучу дел.


Кому-то приходится ждать встречи с ним годами, а кто-то имеет возможность видеться каждый день. Одним достаточно и нескольких часов, другим не хватает и недели наедине с ним. Я надеюсь, что вы или уже на море, или же поедете туда в ближайшее время.

А теперь приглашаю вас рассмотреть детальки моего вдохновения. Перед вами баночка из под .....чипсов .. да! как-то так) Я дано мечтала сделать что-то на морскую тему, наверное еще до того как полюбила скрап всей душой - но оттягивать свое желание дальше уже некуда) особенно когда под рукой появились собранные невзначай ракушки с моря.. 

Саму баночку я изначально покрыла 3 раза белым грунтом (именно в этот момент я поняла насколько нуждаюсь в гессо с его отличной укрывистостью). Дальше я игралась трафаретами с текстурной пастой, приклеивала ракушки, а на приподнятом пивном картоне составляла композицию.


В работе я использовала чипборд от Лавандовый комод: пузыри и морские водоросли и краски от Люксарт


Так же хочу отметиться в задании Песчаные замки от СкрапЭго





8 комментариев:

  1. Великолепная баночка! Буквально море различных материалов! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная баночка!! Классно обыграна морская тема! Благодарим за участие в задании от блога ScrapMania)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И благодарность от Камчатского СкрапКлуба тоже)))

      Удалить
  3. Красота! Такая атмосферная работа! Чудесная!!! Спасибо от блога СкрапМания!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, нежно и многослойно, супер! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Вся баночка обросла ракушками! Прям со дна морского))). Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful work! So summery! Спасибо за участие от блога Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящее морское дно! С песком, ракушками, флорой и фауной! Спасибо за настроение от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить