суббота, 6 июля 2019 г.

Свадебный альбом

Вот он! Да здравствует порядок на столе! Спасибо и прощай.. Из серии когда большой альбом дается не легко..В этом альбомчике я попыталась соединить бохо и свадьбу, смогла проникнуться таким простым и особенным миром, конечно прочувствовала его я по своему и с некими своими задачами








.В работе использовала чипборд от Чипборд "Лавандовый комод" Беларусь(главная надпись и прекрасный листик папоротника) Вырубку окрасила сухими красками от Фабрики Декору. 
.
Обложку я не хотела перегружать сильно декором поэтому мне кажется все получилось в меру. Я попыталась передать праздничную торжественность с лёгким уходом в яркость.. Задумки осуществлёны полностью.

Хочу отметиться в 

1 комментарий:

  1. Невероятно красивая работа!!! Столько интересных деталей, ярких и красочных! Очень оригинально и самобытно! Спасибо от блога СкрапМания!

    ОтветитьУдалить