суббота, 6 июля 2019 г.

Блокнот яркие звезды

Мое желание соединить окрашенные в каркаде листы бумаги и звездную ткань вылились вот в такой мягкий, яркий и легкий блокнотик, а вспомнив про кусочки фиолетовой замши я не смогла удержаться и обернула его сделав акцент на складочках. Ну а раз он весь мягкий, то и цветочки должны быть воздушно-трепетными)


Фиолетовый цвет я решила поддержать желтой бумагой тишью, в последнее время это мой один из любимых материалов, который всегда придаст работе легкую небрежность.


Одним из главных элементов выступил чипборд от Лавандового комода, невероятное многодетальное сердечко, очень вкусно вписалось в общую картину, его я решила оставить таким как есть - иначе он стал бы невидим в этой яркости - а разве можно прятать такую красоту.?... 
На страничках через трафарет я наносила звездный эмбоссинг для поддержания всей идеи)

Также предусмотрела места для фотографий - они будут вставляться под пленочку, обратную сторону я не смогла оставить пустой - поэтому, просто слегка их за декорировала



Эта книга пожеланий заняла особенное место в моем сердце. Хочу отметится с ней в 



5 комментариев:

  1. Шикарная книга пожеланий - яркая, необычная, уютная. Очень интересно обыгран скетч. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, рада видеть твою чудесную книгу в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и функциональный блокнотик получился!) Спасибо за участие в задании Ярославского СК.

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий , уютный блокнотик))) Спасибо что творите вместе с ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  5. Кружево, замша, шитье и золото звезд - шикарный блокнот, все гармонично и со вкусом! Спасибо от ScrapMania за красоту в нашем задании!

    ОтветитьУдалить