вторник, 3 сентября 2019 г.

Морской тег с алкогольными чернилами

Всем привет!

Хоть я и живу у моря, но на нем, как истинная крымчанка, бываю редко. Поэтому моя тоска вылилась вот в такой морской тег.



Я осуществила свою маленькую мечту сделать работу на пластике. В основном она сложилась с помощью пасты, геля и алкогольных чернил чернил от СрапЭго. От последнего я в неистовом восторге. Под композицией находятся ракушки с моря. Чипборд от Лавандового комода замечательно поддержал мою идею и даже стал одним из главных элементов 


Творить на морскую тему очень легко - ведь НЕ вдохновиться им просто невозможно!  
Хочу поучаствовать в задании от Мixedmediaplace
 А так же в задании от Мiascrapomsk

Спасибо за внимание и до новых встреч!

8 комментариев:

  1. ооочень красиво! Благодарим за участие от блога МиАскрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятный тег! Я с большим интересом рассматривала детали! Спасибо за участие в задании от MiAscrap)))

    ОтветитьУдалить
  3. Работа легкая, свежая, морская! Сразу захотелось к морю снова)! Спасибо за участие от МиАскрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю много слоев, очень вкусно расиво ,спасибо от MiAScrap

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная морская работа! Глядя на нее сразу вспоминается берег Евпатории и так хочется полежать на песочке, окунуться в море и погреться в лучах южного солнца! Спасибо за эти воспоминания от меня лично и блога МиАскрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа!
    Спасибо за участие в челендже ММР!

    ОтветитьУдалить