воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Открытка с настоящим физалисом



В голове уже проносится песня ДДТ  "Что такое Осень?" Как-то резко и уверенно она шагнула к нам сразу после первого сентября. Пора уже отпустить все что не успелось летом  и настроиться на теплый и уютный сентябрь. В Крымских степях даже не ощущается это изменение, кроме похолодания. Но стоит только проехать в лиственную часть города, как накатывает осознание упавших листьев и неминуемой измены погоды -  как бы этого не хотелось.. Мой сентябрь сентементальный. Это время ловить теплые лучи подставляя им лицо, наслаждаться вкусом  последних  фруктов (виноград и груша). Это время когда уставшая природа готовится к покою. Это время раздумий и выводов..

Бумагу я использовала от АртУзор, все цветы личного производства, чипборд использовала от Картин Крафт и СкрапКрым (маленький листик). 



Итак, по традиции я для вас сняла мастер-класс  - его полная версия будет на ютубе.

 хочу поучаствовать в галереи сентября в Агиарт
 Так же хочу поучаствовать в задании 
 Так же хочу поучаствовать в доске вдохновения сентября от Скрап магии
из нее меня вдохновила   осенняя девушка 




5 комментариев:

  1. Вера, какая красивая работа, природа и яркие краски) Спасибо, что творите вместе с ножами для вырубки от AgiArt❤

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа. Физалис как настоящий. Я в восторге! Спасибо что творите с нами Лазнер39

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, какая сочная осенняя работа, спасибо, что подняли мне настроение в этот хмурый и осенний день! Большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  4. красивая осенняя работа.Спасибо от скрапмагии

    ОтветитьУдалить