пятница, 27 сентября 2019 г.

Осенний миксмедийный тег

Привет, друзья) Я наконец-то добралась показать тег сделанный вместе с Анна Малик, спасибо, моя хорошая, что заглянула ко мне на огонек, я всегда рада видеть тебя в гостях.. Спасибо судьбе, что мы нашли друг друга)

.
Ты меня вдохновила и получилась вот такая интерпретация осени, нам не помешал маленький стол и бегающая Малыха среди кисточек и красок)




.
В работе я использовала:
нож "первоцветы" от магазин www.AgiArt.ru СКРАПБУКИНГ
чипборд тыква и домик от Студия чипборда Чип и Скрап Краснодар
краски от Люксарт - краски и материалы - у меня все краски от них
а вот алкоголики, текстурные пасты от @scrap_ego еще одна моя любовь)

 Хочу поучаствовать в задании от Скрап Эго - ведь именно их палитра меня вдохновила:

 И отметиться в доске вдохновения от СкрапМагии  меня так же вдохновили осенние  картинки


4 комментария:

  1. Цвета изумительные.Правда немного не понятно,что у вас там.Все как-то скопом)))Спасибо за участие в нашем задании,ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и тонкая работа.Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красок и текстуры в одной работе! Можно долго рассматривать))) Спасибо от блога Fantasy за участие в задании месяца!

    ОтветитьУдалить