вторник, 3 декабря 2019 г.

Страничка - счастливые моменты осени

 Привет всем, рада что заглянули в мой блог.
Сегодня  хочу показать работу сделанною с огромным вдохновением.

Давайте рассмотрим поближе. В нашей семье мало фото когда мы все вместе, но выбор пал на кадр со смешным моментом.  Основной фон я усложнила текстурной пастой и штампами 

С удовольствием поигралась с эмбоссиногом на чипборде смешивая разные цвета - посмотрите какие красивые переходы получились 

Все цветы я делаю сама это затягивающий процесс с экспериментами.


 Под фотографией я наслоила бумагу с гофрокартоном - это должно подчеркнуть натуральность осенней поры

  Также не забыла про топинги и брызги они всегда придают работе завершающий этап

Хочу поучаствовать в задании от  springscrap
Капельки выражены брызгами и топингами

В задании от Viva la vista 
В виде ОЭ использованы:ветки, листья, тыквы, цветы, винтажная марка(рамка)

 И последнее где я еще хотела бы показать страничку это блог Скрапля 
ни один чипборд не избежал моих экспериментов с эмбоссингом

 Огромное спасибо за внимание.


5 комментариев:

  1. Как здорово когда счастливый момент семьи так искусно обрамлен!!! Спасибо, что творите вместе с блогом SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Как сочно! Очень красивая страничка! Спасибо от SpringScrap за участие в задании "Капельки-дождинки"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классныя страничка! В ней столько радости! Чудесная осень) Спасибо за участие в задании Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка! Глоток яркого осеннего вдохновения в эти предпраздничные дни! Спасибо, что творите вместе с командой Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить