вторник, 3 декабря 2019 г.

Коробочка в форме звезды

Привет, привет феи! Я решилда сделать интересную упаковочку не самой простой формы - и смогла справится со своим потоком идей -  пред вами коробочка звездочка. На нее у меня ушло три листа скрапбумаги.

Я использовала всё -  фишки, натуральные ольховые шишечки и конечно же припорошила блеском и снегом

 Оранжевую лисичку я решила поддержать таким же ярким цветочком - думаю вышло очень удачно с акцентами


 Хочу поучаствовать в задании от Happycraftforaurs 

 и в задании от ButonCraft   в работе у меня три элемента на букву С- снеговик, снежинка, скворечник или три другие элементы строчка, салфетка, слова




1 комментарий:

  1. Вера, как красиво, такая интересная форма и исполнение супер! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить