вторник, 3 декабря 2019 г.

Новогодняя открытка


Привет, друзья, мое новогоднее настроение спешит впереди меня и пошли в ход уже первые открыточки. Я с огромным желанием хочу показать вам что у меня получилось в красно-золотой гаммме

В основе я использовала деревянный фон усложнив его эмбосингом через трафарет, дальше я слоила между собой кружево чипборд высечки и вырубку
Чипборд я покрыла акрилом и золотым эмбосингом, так же ему досталось не мало брызг что усложнило и преобразило его вид
Цветы я делала сама тоже разнообразного вида это и штампинг на крафте, и просто из красного дизкартона и эмбосинг на кальке

Хочу поучаствовать в задании от Скрапля - мой чип не смог остаться в первозданном виде

Так же хочу поучаствовать в задании от Happycraftforaurs
Мое золото выражено глитером,  золотым эмбоссиногом на кальке и чипборде (снежинка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий