вторник, 4 февраля 2020 г.

Серия шоколадниц

Всем привет! Сегодня хочу показать какие я сделала женские шоколадницы из листов разных коллекций. Мне очень понравился благородный бордовый лист из морского набора


Я долго думала чем же подчеркнуть этот превосходный цвет и нашла высечки из невероятно красивой коллекции " Роскошный фламинго" от Скрап Мания



Раз высечки про фламинго у меня  нашелся таковой из пластика - он прекрасно вписался в рамочку и саму композицию


Специально под эти шоколадницы я создала свои первые  цветы анемоны (или маки) они прекрасно сыграли дуэт. Так же  ягодки дополнив необычным декором всю эту гамму.
А теперь давайте рассмотрим все поближе.






Хочу с этим заданием отметиться в блоге Spring Scrap Задание 38 "Вальс нежности"
В своих работах я всегда использую кружево, хлопок и кружевные детали.

Спасибо за внимание!


3 комментария:

  1. Отличная весенняя серия получилась🤗Спасибо за участие от SpringScrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная серия получилась! И по-весеннему прекрасная! Спасибо за участие в задании "Вальс нежности" от Spring Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как ярко и стильно!) Оооочень прям) спасибо за участие в задании "Вальс нежности" от Spring Scrap!)

    ОтветитьУдалить