четверг, 20 февраля 2020 г.

Детская рамка для фото и открытка тежик


Детский комплект
Приветствую вас дорогие друзья, случилось так что проснувшись одним днем я поняла что хочу творить нежно, быстренько подобрав бумагу начался волшебный процесс.

Небольшая рамка и поздравительный тежик как дополнение сложат отличный комплект.
  Круглую рамочку декорировать одно удовольствие, я люблю когда в работе много деталей - тут я использовала и кружево, цветы, вырубку, чипборд и высечки из коллекции "Лесное чудо" - посмотрите какие милые зайки! То что нужно для девчачьей работы!
Давайте рассмотрим детали.




Тег я сделала как открыточку  - заднюю сторону  отрезала чуток сверху чтобы можно было открыть и прочитать поздравление. Слоила детали от души, ну а главным элементом стала карточка с зайкой которую я вырубила круглым ножом - смотрится очень мило и нежно. Между прочим надпись Мамина Радость то же с этой карточки я лишь ее отрезала и приклеила отдельно.
Под карточку я добавила оставшиеся высечки их коллекции


Вот столько нежности у меня случилось)
Хочу поучаствовать в задании Хранители
от Зачарованных скрапом. Из ОЭ  - вырубка, кружево,пайетки, чипборд

Комментариев нет:

Отправить комментарий