суббота, 22 февраля 2020 г.

Мужской альбом

 Привет всем, я вдохновленная предстоящими праздниками и неимоверными мужскими коллекциями сделала альбом из бумаги "Идеальный мужчина".

Переплет альбомчика самый простой со страничками карманами куда можно дополнительно положить еще фотографии. Дополнительными цветами акцентами у меня выступают зеленый и винный они там в меньшинстве, но прослеживаются везде.



В альбоме я использовала и карточки из этой же коллекции и набор фишек "Идеальный мужчина. Джентельмен" (как на обложке так и внутри) Каждую страничку я усложнила фоновыми штампами  что бы добавить динамики.




Все слои строила на как на обычных альбомах: высечка, вырубка, бумага, высечка, чипборд и так далее.




Как всегда я с удовольствием использовала надписи внизу каждого скраплиста.






 На этот альбом у меня ушло совсем немного бумаги, и даже осталось на открыточки)
На последнем развороте я сделала кармашки из кальки с одной и другой стороны


Так же предлагаю вам посмотреть обзор альбомчика в видеоформате

И  конечно хочу отметиться в блоге Fantasy 
 Я использовала ножи 

Спасибо  за внимание!


3 комментария:

  1. Очень понравился альбом. По мужским строгий, но с нотками озорства. Спасибо за участие в галерее Fantasy

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом! Спасибо от ДК FANTASY за участие в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятный альбом!!! Сдержанный, но такой стильный и завершенный. Продумана каждая деталька! Спасибо от ДК FANTASY за участие в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить