вторник, 4 февраля 2020 г.

Шкатулка для маленькой леди

Всем привет! После новогодних работ хочется чего-нибудь свеженького и кардинально другого. Я остановилась на прелестной детской коллекции. Это было как бальзамом на душу. 


Шкатулка для маленькой девочки отлично впишется в интерьере, теперь у куколок LoL и их принадлежностей есть очень красивая коробочка.
Не люблю  делать совсем простые работы - поэтому раз форма  коробочки стандартная  - на крышечке я поселила шейкер с карточкой из коллекции и стразами.

Ткань таким работам придает отдельной прочности и красоты тем более когда она с декоративной строчкой. Что я и сделала, рюши пришивала на этапе формирования детали а уж потом все вместе приклеивала к крышечке коробки - получилось очень мило.


Внутри так же все проклеено бумагой и между прочим на ПВА клей! Крышечка держится на шарнире - это мой любимый вариант крепления, так же я поставила боковые полочки что бы она  была зафиксирована и не гуляла по основному коробу в закрытом варианте. А теперь давайте рассмотрим ее немножечко поближе


Хочу с этой коробочкой отметиться в
Задание 38 "Вальс нежности". Spring Scrap
Рюши я использовала по периметру, а так же любимые цветочки от кружев на крышечке.

И в задании Challenge № 1/20 "Valentine". ScrapMir



10 комментариев:

  1. Шкатулка расчудесная! То-то девочка будет рада, я уверена) Вера, подскажите, пожалуйста, как это - крепление крышки на шарнирах? Я изразглядывалась фото, никак не могу понять как это и что. Есть хотелка сделать шкатулку и вот размышляю, как крышку крепить, чтобы было надёжно. Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, очень легко это делается)) вырезаете деталь прямоугольную по длине крышки (так чтобы посередине можно было пробиговать + по 2-3см на загиб во внутрь к крышке и в короб. Обклеиваете деталь тканью на ПВА. Приложите теперь крышку к верхней грани короба стык в стык, а сверху наложите нашу деталь зажимаем зажимами и оставляем на ночь. Я надеюсь у меня получилось рассказать понятно))

      Удалить
    2. Я поняла, что нужно сложить детали коробочки - нижнюю и верхнюю часть одну на другую. И на одно из рёбер этой конструкции (оно будет как бы из двух половин: одна часть от низа коробочки, вторая - от крышки) приклеить (НАклеить) деталь,оклеенную тканью. А вот эта сама деталь должна быть из бумаги, из тонкого картона, из чего? Она же должна быть подвижной, как я понимаю, поэтому, наверное, акварелька?
      И не поняла, как эту склейку - ребро коробочки и наклеенная на него деталь - можно закрепить зажимами... Мы же ей закрываем ребро, куда там зажим пристроить?))

      Поняла одно - надо брать и делать, и война планы покажет))

      Ой, а вот сейчас подумала, что может части коробочки надо поставить рядом и вот эту детальку на них надеть, как некую скобочку? Тогда вот есть куда зажимы крепить. И тогда получается. что вот эта самая деталь соединительная оказывается внутри коробочки, её потом можно заклеить скрапбумагой. Да?

      Удалить
    3. Примерно так да)1 - обычная акварелька, 2 - на два ребра сверху наложить обклееную деталь, зажать зажимами и дать высохнуть

      Удалить
    4. Спасибо большое! Поняла! А то прямо затормозилась)))

      Удалить
  2. Ух ты😍это так мило! Ми-мишно🤗
    Спасибо за участие от SpringScrap

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Сама нежность и красота! Шкатулка сделана так аккуратно и стильно, что глаз не оторвать! Я уверена, что маленькая хозяйка полюбит эту вещицу! Спасибо за участие в задании "Вальс нежности" от Spring Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  4. В детстве я могла только мечтать о такой шкатулочке) Все так гармонично, нежно и "вкусно", что хочется разгляядывать и разглядывать) спасибо за участие в задании "Вальс нежности" от Spring Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое) я теперь тоже такую хочу)))

    ОтветитьУдалить