четверг, 20 февраля 2020 г.

Любовь это нежность

Привет всем, сегодня я внедряюсь в новый проект для себя. Учиться пробовать и не останавливаться - вот пока что моя цель. На самом деле я человек быстроотходчивый и по всем признакам моего скрапа  уже должно было не быть.. НО .. эта сфера рукоделия  позволяет изучать каждую свою свою грань по отдельности тем самым не становясь скучным. В этот раз я обратилась на сторону шебби. Каждый раз разглядывая работы мастериц и восхищаясь ну вот как так.. невесомо нежно у них получается!?  Спасибо блогу ShebbyChic за этот движ)))


Для работы я выбрала цвета розовый с акцентами мятного (даже больше пастельно-зеленого)



Серию АТС назвала  "Любовь трепещет" . Расскажу немного о процессе создания. Основа это обычный пивной картон, я его загрунтовала, наложила кружево еще раз загрунтовала и высушила. 

После намешала красок в тон и нанесла местами розовый, хром зеленый и голубой.
Дальше занялась украшениями  - это вырубка  - ее окрасила шебби велюром - веточки получились будто махровые

Чипборд сердца в середине заэмбосила а по краю окрасила в тон


Дальше просто складывала композицию  применяя вырубку кружево,высечки,чипборд, цветы




Сами цветочки я уже подкрашивала акварелькой на готовой работе




Спасибо большое за внимание!

5 комментариев:

  1. Вера, какие прекрасные у Вас получились АТС-карточки!!! Такие нежные и романтичные! Мне очень нравится))) Спасибо за поддержку и участие в нашем обучающем проекте!!! Единственное, я бы возможно другие цветочки здесь использовала. Эти прекрасные, но слишком идеальные и ровные для шебби. Или на цветочки нужно было нанести микробисер, какой-то декор, топпинг. А для идеальности Ваших шебби-карточек здесь бы смотрелись цветы из тутовой бумаги, шифоновые цветы или из кружева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо, как же сложно это всё ((( ну тутовой бумаги мне не раздобыть, да и не хочется еще и с ней возиться.. Вы имеете ввиду розовые цветочки? те что из фома? или вырубные?

      Удалить
    2. Вера, из бумаги которые, они слишком идеальные для шебби. Из фоамирана тоже ровные. Здесь можно и сделать самостоятельно из шифона или свернуть из кружева, ткани.

      Удалить
  2. Карточки просто чудо! Я люблю как кружево в шебби,так и технику ММ, когда её применяют в нашем стиле. Мне очень нравится работа,всё прекрасно! Разве что я бы надписи немного состарила ножничками - это очень приветствуется в шебби. Спасибо Вера за участие в нашем проекте от блога Шебби Шик. И ждём в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красивая серия АТС! Прелестнейшие фактурные фоны, очаровательная цветовая палитра! Просто отличная идея сделать чипборд шероховатым! Здорово! Может быть ещё стоило бы добавить чуть больше белого, пройтись "молочком" из воды и грунта, чтобы создать нежную вуаль, усилить "припыленность" и шебби эффект. Но в целом, направление абсолютно верное. Вера, благодарю вас за внимание к нашему проекту и за участие в нём! Спасибо! Shabby Chic

    ОтветитьУдалить